Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Позвоните и получите надежную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Набережных Челнах

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 390 хозяевами жилья в разных районах. Наша организация действует непременно в рамках закона.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно долго выбирать добросовестных хозяев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Набережных Челнах? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в законности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025